Курс по созданию продающего сайта
чужими руками за 1 вечер
Курс по созданию продающего сайта чужими руками за 1 вечер
Напишите правильное ТЗ разработчику сайта за 2-3 часа и делегируйте эту задача
Напишите правильное ТЗ разработчику сайта за 2-3 часа и делегируйте эту задача
Немножко о курсе
Если я раньше обучал создавать сайты своими руками, то этот курс я записал с целью показать простой способ, как создать сайт чужими руками. Написать правильное простое ТЗ за 2-3 часа.
Сайт — это приманка для потенциального клиента. Сайт должен вызывать доверие и на нем должны быть мощные офферы. При создании сайта нельзя придумывать что-то своё. Нужно скопировать офферы у конкурентов, как художники, скомпоновав всё лучшее на сайте.
Если не будет ТЗ, то результат ХЗ. Когда вы делегируете, не важно что, без ТЗ, то стоимость разработки будет выше, с ТЗ стоимость нижу в 2-3 раза! Разработчик сайта не знает специфика вашего бизнеса.
Сайт — это приманка для потенциального клиента. Сайт должен вызывать доверие и на нем должны быть мощные офферы. При создании сайта нельзя придумывать что-то своё. Нужно скопировать офферы у конкурентов, как художники, скомпоновав всё лучшее на сайте.
Если не будет ТЗ, то результат ХЗ. Когда вы делегируете, не важно что, без ТЗ, то стоимость разработки будет выше, с ТЗ стоимость нижу в 2-3 раза! Разработчик сайта не знает специфика вашего бизнеса.
01
Конкурентная разведка
Перед тем, как создать продающий сайт, нужно найти сайты конкурентов, которые уже рекламируются в Яндекс.Директ на ПОИСКЕ, чтобы потом скопировать или скомпоновать лучший оффер, заголовки, название кнопок. Смотрите на сайты конкурентов «глазами клиента» — замечайте что вас цепляет, а что нет. Сделайте конкурентную разведку по 10 ключевым запросам в 3 разных городах (Москвы, Санкт-Петербург + ваш город)
02
Изучаем офферы конкурентов
Первый экран — самый важный элемент на сайте. Не спешите создать следующие блоки. Изначально все внимание и энергию вкладываем в первый экран, в разработку лучшего оффера. Нельзя придумывать что-то своё, нужно просто забрать работающий оффер, УТП у конкурентов.Сделайте скриншоты первых экранов сайта и изучите их все, прочитайте каждое слово, оставьте заявку.
03
Создание оффера
Цель сайта — вызывать доверие и побудить потенциального клиента оставить заявку или позвонить. Поэтому важно, чтобы на первом экране была фотография человека, видео или фото выполненной работы (например, построенного дома). Составьте ТЗ по первому экрану в 2 вариантах. Отправьте пример первого экрана и текст для разработчика. Оффер с акцией и ограничением по времени работает лучше, чем без неё.
Отправьте пример (этот скриншот) разработчику сайта, так будет ему понятнее, что вы от него хотите
Отправьте пример (этот скриншот) разработчику сайта, так будет ему понятнее, что вы от него хотите
04
ТЗ для лендинга
Лендинг работает лучше, чем просто одноэкарнный сайт! Добавьте на сайт обязательно отзывы, фото выполненных работ, фото людей, фото вашего товара — все то, что вызывает доверие! Не нужно придумывать заголовки, структуру сайта — делайте просто скриншот сайта конкурентов, понравившегося блока и делегируйте сборку сайта разработчику. Не тратье на это свое время! Старайтесь, чтобы в каждом заголовке был призыв к действию или дополнительный оффер! В каком экране сайта должна быть кнопка и телефон.