Курс «Копьё продаж — 5 убойных фраз»
Курс «Копьё продаж — 5 убойных фраз»
Заточите своё копьё продаж, чтобы ваша услуга/товар продавались проще
Заточите своё копьё продаж, чтобы ваша услуга/товар продавались проще
О чём курс?
Раньше люди добывали себе добычу в лесу, чтобы прокормить себя и свою семью. Сейчас в современном мире, к счастью, не нужно бегать с копьём по лесу за добычей. Сейчас важно научиться продавать свои или чужие услуги, товары. В этом курсе я собрал 5 техник убеждения, которые помогут вам легче и проще продавать любые продукты.
01
Узкая специальность
Люди доверяют и покупают экспертам. Если вы начнете позиционировать себя узкопрофильный специалистом, то именно это позиционирование повысит вашу конверсию в продажу, новые клиенты сами будут находить и выбирать вас. Нет смысла захватить весь рынок, проще и эффективнее будет занишиваться в одном направлении и стать в нем лидером рынка. Победители забирают большую часть рынка и продают дороже рыночной стоимости!
02
Гарантии и уверенность
Когда у вас появится «Гарантия возврата денег», то клиент будет чувствовать вашу уверенность и от этого, вам продавать станет легче и проще. Придумайте несколько разных гарантий и донесите смысл, что при плохом результате, вы можете сделать возврат или какой-то подарок, бонус. Помните, что гарантии создают атмосферу уверенности к вашему продукту и побуждают клиента принять решение заказать, купить у вас!
03
Лучшее предложение
Каждый клиент хочет найти лучшее предложение на рынке по цене и качеству. Если вы начнете говорить потенциальному клиенту, что у вас лучшая цена, лучшие сроки, лучшее качество, то он выбеге вас. Вы обязаны совершенствовать свой продукт и сервис постоянно и рассказывать об этом своим клиентам, писать поэму в своем блоге о том, как вы улучшили свой продукт. Когда менеджер поймет, что он продает лучшее, что ПРОДАЖИ — это ДАВАТЬ ЛУЧШЕЕ, то продавать станет легче и проще!
04
Техника «Айкидо»
Айкидо — это вид боевого искусства в котором силу противника используем против самого него. В продажах, когда потенциальный клиент задает вопросы, возражения, вы обязаны использовать это как шанс, закрыть на следующий этап продаж — встреча, замер, экскурсия, тест-драйв. Деньги в кассе, как правило, приходят после встречи с потенциальным клиентом. Чем больше встреч, тем больше продаж! Нет смысла оттягивать встречу и просто общаться по телефону с клиентами.
05
Акции с 3 подарками
Придумайте 3 подарка, которые вы будете дарить от суммы заказа. Чем дороже, тем лучше подарок. Создайте ограничение по времени, установите сроки акции. Говорите об этом каждому клиенту при первом диалоге, а также прозванивайте думающих лидов. Новая акция — это причина обзвонить всех лидов, которые обращались вам ранее. Меняйте, тестируйте новые акции, привязывайте их к празднику, событию. Акция побуждает заказать именно у вас. Это хорошо работает в любых нишах!
Приглашаю вас вступить в клуб маркетологов
Приглашаю вас вступить
в клуб маркетологов
в клуб маркетологов
Благодаря клубу вы сможете запустить свой бизнес с нуля или усилить действующий, увеличив поток клиентов.
В клубе есть курсы по созданию сайтов и настройке рекламы чужими руками, а также разборы и встречи со мной 1 раз в месяц. Уверен, что вступление клуб будет хорошим вложением для развития вашего бизнеса и личности.
Подробнее, что есть в клубе по кнопке
В клубе есть курсы по созданию сайтов и настройке рекламы чужими руками, а также разборы и встречи со мной 1 раз в месяц. Уверен, что вступление клуб будет хорошим вложением для развития вашего бизнеса и личности.
Подробнее, что есть в клубе по кнопке